23:52 

Real-Time Rendering Technology

.nolife
Технология пикселя размером с атом, бесконечное количество полигонов, что позволит в уже зримом будущем поднять качество графики на новый уровень. Еще один шаг к полному фотореализму. Сейчас при создании модели человека, например, делают общую текстуру кожи, но не прорисовывают каждую пору, её строение, волоски. А можно будет делать именно так.

В ролике автор важно выделяет главное - они не игровая компания и упор в обзоре делается именно на её технические элементы (настоящее дерево, камни, палая листва, дерьмо лося и грязь и не должны смотреться сочно и ярко как в мультике). В руках талантливых дизайнеров, художников и аниматоров оно запылает и мы охуеем не вернемся в реальный мир уже никогда (там скучно и серо):

 

 

 

Не совсем понятно почему сразу не были приглашены ребята из какого-нибудь 3D Max-а, уж они то знают толк в трехмерных лесах, светлячках и восходах луны. Наверное денег не хватает чтоб развернуться.

 

 

 

P.S. Представляете что будет если совместить Unlimited Detail и технологию "безграничного мира Outerra" ?


URL
   

Übel

главная